Пермь:

8 (342) 270-00-22

Для регионов РФ:

8 (800) 700-10-22

Напрямую от завода.

Без посредников.

Ваш город:

Камаз

Свидетельство
официального партнера

ЗАО «ПЗГТ» является официальным партнером ПАО «КАМАЗ»

Статус партнера дает нашей компании определенные и при этом значительные преимущества перед торгующими организациями и компаниями, не имеющими данного статуса. В частности, наше производство проходит аудит со стороны ПАО «КАМАЗ», а это означает, что все производственные и технологические процессы, используемые при производстве спецтехники на ЗАО «ПЗГТ», полностью соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ». Любые доработки конструкции шасси согласованы с конструкторским бюро КАМАЗа и одобрены им, а это означает двойной контроль качества конструкторской проработки транспортного средства. Выпущенная нашим предприятием спецтехника имеет гарантийное и постгарантийное сопровождение, плановое техническое обслуживание в существующей официальной дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на всей территории России.

АО «Лизинговая компания КАМАЗ» ООО «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» ПАО «КАМАЗ»

Сервис и гарантии

1. ЗАО «Пермский завод грузовой техники» берет на себя обязательства в течение гарантийного срока, составляющем 12 месяцев или 25000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), если в паспорте или в договоре купли-продажи не установлен иной гарантийный срок, производить безвозмездную замену составных частей, за исключением перечисленных в соответствующем пункте паспорта на конкретное ТС, которые вышли из строя по причине их ненадлежащего качества или некачественного монтажа, при условии, что выполнены требования пунктов 3, 4, и эксплуатация осуществлялась в строгом соответствии с эксплуатационной документацией на него.

2. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта приема-передачи подъемника заводом-изготовителем или его уполномоченным представителем с одной стороны и потребителем (покупателем) с другой стороны.

3. В течение гарантийного срока владелец обязан проходить плановые технические обслуживания в Сервисных центрах завода-изготовителя. Перечень Сервисных центров завода-изготовителя приведен в сервисной книжке подъемника. Актуальная информация о сервисных центрах ЗАО "ПЗГТ" приведена на сайте www.tdgt.ru.

В случае невозможности прохождения планового технического обслуживания в Сервисном центре завода-изготовителя, владельцу необходимо связаться с Отделом сервиса завода-изготовителя по телефону (34273) 95-95-6; 95-96-5; 95-96-6 или по электронной почте service@permyak.com.

В случае прохождения планового технического обслуживания в сторонней организации, не входящей в указанный Перечень, без согласования с Отделом сервиса завода-изготовителя, гарантийные обязательства завода-изготовителя теряют силу.

4. Гарантийные обязательства вступают в силу при следующих условиях:

а) перед реализацией заводом-изготовителем или его уполномоченным представителем проведена предпродажная подготовка в порядке, установленном сервисной книжкой;

б) заводом-изготовителем заполнен гарантийный талон в порядке, установленном сервисной книжкой.

5. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:

а) ТС использовалось не по назначению;

б) превышались допустимые эксплуатационные характеристики, определенные паспортом ТС;

в) не соблюдались требования эксплуатационной документации, в том числе по применению рекомендованных горюче-смазочных материалов и технических жидкостей;

г) не выполнялись требования по периодичности и объему очередных технических обслуживаний (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО), установленные сервисной книжкой, руководством по эксплуатации, эксплуатационной документацией базового шасси;

д) производилась несанкционированная заводом-изготовителем разборка (подразборка) или ремонт узлов и металлоконструкций навесного оборудования, а также самовольное внесение изменений в конструкцию готового ТС (шасси и навесное оборудование);

е) нарушена целостность пломб опломбированных узлов ТС;

ж) обнаружены механические повреждения;

з) ТС использовалось в учебных целях.

6. Адрес Отдела сервиса ЗАО «ПЗГТ»: 617060, Пермский край, г. Краснокамск,
ул. Промышленная, д.5а; телефон: (34273) 95-95-6; 95-96-5; 95-96-6; e-mail: service@permyak.com

7. Время работы: с 6-00 до 15-00 (мск) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Гарантии ПАО "КАМАЗ"

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиляУсловия гарантии
По пробегу (км)По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200 36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»; Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

617060, Пермский край,

Краснокамск

Промышленная, д.5а

с 8-00 до 17-00

Вы можете связаться с нами

через форму обратной связи,

по телефону 8 (342) 270-00-22

или e-mail office59@tdgt.ru