Пермь:

8 (342) 270-00-22

Для регионов РФ:

8 (800) 700-10-22

Напрямую от завода.

Без посредников.

Ваш город:

Железнодорожный вагон на автодороге производства «Пермский Завод Грузовой Техники»

05.09.2011

ЗАО «Пермский завод грузовой техники» специально для нужд ломозаготовителей разработал и предлагает на рынке линейку большегрузной прицепной техники высокой эксплуатационной надежности, отвечающей российским тяжелым условиям работы и суровому климату.

Модель Грузоподъемность, кг Объём кузова (куб. м) Длина кузова, мм Шины
844000 10000 (8000) 26 6100 9,00R20/(425/85R21)
84400A 20000(14000) 50/55 10450/12300 9,00R20/(425/85R21)
84400A 25000 60 12500 10,00R20
84400F 32000 74 12500 385/65R22,5
84400H 32000 84 14000 385/65R22,5


Новым изделием, которое было разработано специально для ломозаготовителей стал полуприцеп с грузоподъемностью 32 т. и объемом кузова до 84 м3., который легко заменит железнодорожный вагон при доставке лома по автомобильной дороге.

Это совершенно новое, не имеющее аналогов в России изделие собирается с использованием комплектующих европейского производства (тормозная система Haldex, опорное устройство JOST, шкворень JOST, оси BPW или их европейский аналог и т.д. ). Конструкция кузова разрабатывалась при участии сотрудников Пермского государственного технического университета, конструкторов из области военных разработок. В его разработке применялись современные компьютерные системы 3D моделирования, прочность кузова и всей конструкции была подвергнута доскональным детальным расчетам.

В итоге было создано изделие, которое позволяет перевозить большой объем лома на длинные расстояния. Учитывая конструкцию кузова, и использование порядка пяти разных видов стали была достигнута цель: перевозка по автодороге любой фракции лома без ограничений объемом свыше 80м3.

Полуприцепы-ВАГОНЫ производства ПЗГТ уже эксплуатируются ломозаготовителями России и получили положительные отзывы от своих владельцев. Применение большегрузных полуприцепов обладает преимуществами: нет потребности в подъездных ж/дорожных путях; не нужно искать свободные вагоны и ждать очереди на их получение; нет необходимости платить штрафы за задержку вагона, если задержка случится; сохранность груза легче контролировать; объём кузова приближается к объёму ж/д вагона.

Сегодня Пермский Завод Грузовой техники не стоит на месте, а продолжает свою работу над внедрением новых идей и современных решений в Технике для транспортировки лома:

Источник: журнал «Вторичные Металлы»