Пермь:

8 (342) 270-00-22

Для регионов РФ:

8 (800) 700-10-22

Напрямую от завода.

Без посредников.

Ваш город:

КАМАЗ и ГАЗ собираются запустить проекты по выпуску новых дизельных двигателей

 Первой еще в 2008 году подала заявку в ВЭБ "дочка" Группы "ГАЗ" - ОАО "Автодизель". Он хочет организовать в Ярославле производство нового семейства дизельных двигателей (4,43-6,45 литра) мощностью до 110 тысяч штук в год. Это собственная разработка ГАЗа с участием австрийской AVL. На ее реализацию ГАЗ попросил у ВЭБа 10 миллиардов рублей под залог. Осенью проект поддержал премьер-министр России Владимир Путин.
    Но в апреле заявку в ВЭБ на финансирование создания полного цикла лицензионного производства двигателя Cummins (1,26 миллиарда рублей) подал "КамАЗ", и рассмотрение заявки ГАЗа застопорилось. Cummins уже собирается на СП "КамАЗа" с американской компанией - "Камминз-КАМА" ("КамАЗ" владеет в ней 49%). Мощность СП - 25 тысяч двигателей в год, партнеры хотят довести ее до 40 тысяч штук в год.
    После получения этой заявки менеджмент ВЭБа сообщил ГАЗу, что скорее всего выберет одну заявку из двух, а вдобавок попросил компанию заручиться поддержкой проекта со стороны "Ростехнологий" - госкорпорация владеет около 30% акций ОАО "Автодизель" и 37% акций ОАО "КамАЗ".
    Принятие решения по этим вопросам находится в финальной стадии и может состояться на заседании наблюдательного совета, которое пройдет в начале июня.

По материалам РИА "Новости"